Маленький секрет больших компаний

InTigo.Ru Блог Маленький секрет больших компаний

Три составляющие любого бизнеса – это всего три буквы: «Ц», «К» и «С».


Что такое «Ц»? Конечно, это цена продукта, т.е. товара или услуги, которые компания реализует своим клиентам. Скажите, пожалуйста, высока ли цена продуктов Вашей компании?

Цены Ваших продуктов находятся в диапазоне рынка и сопоставимы с ценами Ваших конкурентов.
Ведь правда? И это - правила рыночной экономики, когда просто необходимо держать цену, по которой к Вам приходил бы покупатель.

Перейдем к букве «К». Это – качество. Качественный ли продукт Вы продаете?

Скорее всего, да. И мало кто сегодня реализует товары и услуги плохого качества, потому что время «китайских» пуховиков и низких цен уже прошло, а «китайские» товары давно уже стали «китайско-фабричными». Поэтому в категории «качество» бороться с каждым днем становится все труднее и труднее. Таковы условия рынка.

Другими словами, мы понимаем, что и «Ц» - цена, и «К» - качество, это параметры, которые в наше время у всех компаний находятся примерно на одном уровне.

Так как же конкурировать, если у всех одно и то же?

А вот здесь нам поможет буква «С». Что же это такое?

Скорее всего, Вы ответите, что «С» – это скорость. И точно также ответят 99% Ваших конкурентов. Но скорость – это только частный случай.

Встречайте!

«С» – это сервис. Многие маркетологи и специалисты по бизнесу скажут Вам, что клиенты в своей массе больше не покупают товар или услугу. Клиенты покупают сервис. Что же входит в это понятие?

Во-первых, это отношение к клиенту и ощущение его значимости в Вашей компании. Насколько клиент важен для Вашей компании? Ощущает ли он свою значимость? Что Вы предпринимаете для этого?

Во-вторых, это квалификация Ваших сотрудников и максимальная компетенция в своей области. Действительно ли Ваши сотрудники могут легко и быстро предоставить клиенту всю необходимую информацию о продукте? Не путаются ли они в ценах и технических характеристиках, знают ли весь ассортимент продуктов? Могут ли моментально предложить сопутствующие товары?

В-третьих, это дополнительные возможности для клиента, которых нет у других представителей рынка. Какие? Это уже индивидуальный вопрос к Вам. Например, это возможность работать с Вашей компанией в режиме реального времени и максимальная оперативность, или же удобный процесс заказа с дополнительными возможностями, или другие маркетинговые мероприятия, которые Вы могли бы предложить клиенту.

Давайте разберемся, каким образом можно предоставить максимальный сервис при минимальных затратах?

Это, конечно же, автоматизация процессов по работе с клиентами.

Автоматизация не просит заработной платы и не уходит в отпуск или на больничный, а также работает ежедневно и 24 часа в сутки. При этом, она предоставляет неограниченные возможности:
- удаленное обслуживание клиентов (интернет или терминал самообслуживания);
- реализация бонусных и мотивационных программ;
- персональное информирование клиентов о специальных предложениях;
- предоставление личного пространства клиенту в компании (личный кабинет);
- поздравления в праздничные даты клиента;
- многое другое, что позволит Вашим клиентам действительно почувствовать свою значимость внутри Вашей компании.

Также, программные продукты не ленятся, не ошибаются, не забывают, а соответственно, предоставляют максимальную компетенцию в соответствующей области. При этом имеется возможность «перекрестных» продаж и предложения сопутствующих товаров. Автоматизация позволяет представить продукты компании только в лучшем виде, используя графические представления.

И в-третьих, автоматизация работы с клиентами может предложить уникальный сервис, присущий только Вашей компании, что мгновенно выведет Вас в лидеры среди прочих конкурентов. В этом вопросе нет каких-либо ограничений в пределах Вашей фантазии.

Заметьте, все достаточно крупные федеральные компании располагают одним из преимуществ – они предоставляют лучший сервис. Именно этот фактор сегодня становится одним из наиболее приоритетных в развитии бизнеса.

А каким образом Вы боретесь за своих клиентов?

У вас есть проект?

Давайте обсудим его, продумаем и сделаем!
Неправильно заполнено поле
Неправильно заполнено поле
Неправильно заполнено поле
Неправильно заполнено поле
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения на обработку персональных данных
Оставить заявку
Или позвоните нам
+7 (495) 777-26-94
Вверх!